Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Бельгия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Бельгия

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
16
В сутки
Бельгия Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 16 EUR
4.5 stars

(4.5 out of 5.0) based on 164 responses to our customer survey.

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Totally great though the app to the end salesperson. Good info and confo mailing, definitely will use again

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Бельгия

Руководство по аренде автомобилей в Бельгия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бельгия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бельгия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Бельгии аэропорт также известен как Аэропорт Брюсселя находится в 11 км к северо-востоку от столицы Брюсселя. Он расположен частично в Diegem и частично в Zaventem. Обе области находятся в Machelen, Бельгия Фламандский регион. По прибытии в аэропорт вы можете иметь некоторые формы транспорта принять вас в желаемый пункт назначения. Это особенно так, если вы являетесь туристом. Ниже приводится руководство по имеющихся средств.

Транспорт параметры

Поезд

Есть железнодорожная станция, которая находится в подвале-1-го уровня. В общей сложности четыре поезда каждый час покинуть аэропорт. Бельгийские железные дороги сайт имеет расписания поездов, которые вы можете получить доступ в любое время дня.

На автобусе

Автобусная станция находится лишь один уровень вниз зала прибытия. Существует много автобусных компаний, которые работают от аэропорта в различные пункты назначения по всей стране.

Такси

Такси в Бельгии имеют синий и желтый герб. Они дозированных и всегда станции за пределами зала прибытия аэропорта.

Прокат автомобилей

Если вы приехали в Бельгии в качестве туриста, вы должны арендовать автомобиль. Они обеспечивают большую гибкость и удобство по сравнению с использованием государственных средств, как вы посетите многочисленные туристических направлений в этой стране. Вы можете получить из аэропорта через Брюссельской кольцевой дороги, которая четко обозначенную для вашего удобства. Аренда автомобиля, хотя и сложно, не нужно быть суеты, как есть много компаний по прокату дешевых автомобилей доступны. Вы можете выбрать один, который будет вашим конкретным потребностям с точки зрения затрат и тип автомобиля.

Почему следует арендовать автомобиль в Бельгии

  • Универсал-все об отдыхе и если вы можете путешествовать на свой собственный скорость и остановить в любом месте, awes вы, вы будете наслаждаться вашей поездки больше.
  • Если вы арендуете автомобиль, вы экономите время. В зависимости от общественного транспорта может неудобства по времени, так, как вам может потребоваться для ожидания вылета всех.
  • Это дешевле, в зависимости от того, что вы делаете. Расходы на такси может быть очень высокой, особенно когда у вас есть несколько мест для посещения. Кроме того такси может зависеть от времени суток, ограничивая вас сделать ваши исследования в определенные часы дня.
  • Есть много компаний Прокат дешевых автомобилей в Бельгии, которые дают клиентам возможность одну сторону автомобиля. Вы можете арендовать один из конкретного места и вернуть его в другом.

Бельгия Валюта

Валюта, используемая в Бельгии является евро. Деноминации евро начинаются от 5 до 500. Желательно, чтобы изменить валюту евро, если вы планируете потратить на что-нибудь в аэропорту. Стенды обмена аэропорт заряда непомерные биржевых сборов. Поэтому вы должны попробовать их избежать. Дорожные чеки менее популярны; Поэтому не следует полагаться на них. Вместо этого использовать кредитные карточки или дебетовой карты.

Туристические достопримечательности в Бельгии

Бельгия имеет множество туристических достопримечательностей. Некоторые из них находятся в ее столице Брюсселе, в то время как другие находятся в сельской местности.

  • Эразмус-колледж

Это выдающийся кусок архитектуры, который был создан в 1958 году. Он был создан AndréWaterkeyn, и его исходной структуры является символом железо кристалла, которая расширила 165 миллиардов раз. Если вы любитель архитектуры, то вы будете тщательно посетить Атомиум.

  • Бельгийский комикс

Если вы планируете посетить Бельгию с вашими детьми, комикс будет идеальным местом. К услугам гостей выставки, касаясь комиксы и мультфильмы. Постоянные выставки в музее показывают уникальные комичной объектов, а также рисунки. Малыши обязаны пользоваться этим.

  • MannekenPis

Это мир известных статуя мальчика мочиться и можно увидеть в любое время в течение дня или ночью. Статуя одевается часто, главным образом каждую неделю и она имеет более чем 600 костюмов в своем гардеробе. Эти получить хранятся в музее города или дом короля. Этот маленький статуэтка был преобразован от быть просто статуэтку стать символом города.

Туристических направлений в Бельгии, многочисленны и разнообразны, чтобы удовлетворить вкусы любого типа туристов. Если вы находитесь на экскурсию по стране, должны арендовать автомобиль, чтобы сделать ваш выходки более приятным.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бельгия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бельгия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бельгия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бельгия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бельгия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бельгия

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Бельгия

    аэропорт
    • Antwerp аэропорт
    • Liege аэропорт
    • Аэропорт Остенде
    • Брюссель Zaventem Int аэропорт
    • Шарлеруа Brussels South Apt
    Железнодорожная станция
    • Gare Des Guillemins Liege
    • Антверпен Central Железнодорожная станция
    • Антверпен Schelle вокзал
    • Брюссель Midi Железнодорожная станция
    • Гент вокзал
    • Железнодорожного вокзала Намюр
    • Железнодорожный вокзал Монс
    порт
    • Зебрюгге Паромный порт
        город
        • Arlon
        • Baillonville
        • Brussels Avenue De La Couronne
        • Geel
        • Gent St Martens Latem
        • Gosselies
        • Korbeek Lo Leuven
        • Kortrijk
        • Leuven
        • Maaseik
        • Oostend
        • Sint Niklaas
        • Verviers
        • Waterloo город
        • Wavre
        • Wevelgem
        • Zaventem
        • Андерлехт
        • Антверпен город
        • Бастонь
        • Брюгге город
        • Брюссель Ixelles
        • Брюссель Saint Denis
        • Брюссель South
        • Брюссель Zaventem центр города
        • Брюссель центр города
        • ИПР
        • Лиепая Sclessin
        • Лиепая центр города
        • Мехелен город
        • Мон-Сен- Guibert
        • Мон-ен-Барюель центр города
        • Намюр город
        • Порт-Джентиль город
        • Скиатос город
        • Тонгерен
        • Турне город
        • Хасселт город
        • Шарлеруа город
      best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Belgium Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Belgium

Belgium Car Rental - from  24 USD
RATES
FROM
24
USD
Per Day
Belgium Car Rental - from 21 EUR
RATES
FROM
21
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Belgium


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Belgium Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Belgium.
We display the rates from most leading Belgium car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Belgium airport also known as the Brussels Airport lies 11 km northeast of the capital city Brussels. It is situated partly in Diegem and partly in Zaventem. Both areas are in Machelen, Belgium’s Flemish Region. Upon arrival at the airport, you might want to have some form of transport to take you to your desired destination. This is especially so if you are a tourist. Below is a guideline on the available means.

Transport Options

Train

There is a train station that’s located at basement level-1. A total of four trains each hour leave the airport. The Belgian Railways site has train timetables that you can access at any time of the day.

By Bus

The bus station is simply one level down the arrivals hall. There are many bus companies that operate from the airport to different destinations all over the country.

Taxis

Taxis in Belgium have a blue and yellow emblem. They are metered, and always station outside the airport arrivals hall.

Car rental

If you are visiting Belgium as a tourist, you should rent a car. They provide more flexibility and comfort compared to using public means as you visit the numerous tourist destinations in this country. You can get out of the airport through the Brussels ring road that is clearly signposted for your convenience. Hiring a car, though tricky,need not be a hustle as there are plenty of cheap car hire companies available. You can pick one that will suit your specific needs in terms of cost and type of car.

Why You Should Rent a Car in Belgium

  • Touring is all about leisure, and if you can travel at your own speed and stop at any site that awes you, you’ll enjoy your trip more.
  • If you rent a car, you save time. Depending on public transport might be inconveniencing with regard to time since you might be required to wait for scheduled departure time all through.
  • It is cheaper depending on what you are doing. Taxi costs can be very high especially when you have a couple of destinations to visit. Additionally, taxi fares might depend on the time of the day, limiting you to making your explorations at certain hours of the day.
  • There are plenty of cheap car hire companies in Belgium that give clients the option of a one way car rental. You can rent one from a particular place and return it in another.

Belgium Currency

The currency used in Belgium is the Euro. Euro denominations start from 5 up to 500. It is advisable to change your currency Euros if you plan to spend on anything at the airport. The airport exchange stands charge exorbitant exchange fees. You should therefore try to avoid them. Travel checks are less popular; hence you should not rely on them. Instead, use credit cards or debit cards.

Tourist Attractions in Belgium

Belgium has plenty of tourist attractions. Some of these are found in its capital Brussels, while others are in the countryside.

  • Atomium

It is an outstanding piece of architecture that was created in the year 1958. It was created by AndréWaterkeyn, and its original structure is a symbol of an iron crystal that has been enlarged 165 billion times. If you are an architectural enthusiast then you’ll thoroughly enjoy visiting the Atomium.

  • Belgian Comic Strip

If you’re visiting Belgium with your kids, then the Comic strip would be an ideal location. It has exhibitions touching on comics and cartoons. Permanent exhibitions in the museum show unique comical objects and also drawings. The little ones are bound to enjoy this.

  • MannekenPis

It is a world famous statue of a peeing boy, and can be seen anytime during the day or at night. The statue gets dressed often, mostly each week, and it has over 600 costumes in its wardrobe. These get stored in the City Museum or the King’s House. This little statuette has been transformed from being just a statuette to become the symbol of the city.

The tourist destinations in Belgium are many and varied to suit the tastes of any type of tourist. If you are on a tour of the country, you should rent a car to make your escapades more enjoyable.

The Belgium Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Belgium to offer the best car rental rates and service for all locations in Belgium. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Belgium. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Belgium while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Belgium

We offer the following Belgium car rental locations

    Airport
    • Antwerp Airport
    • Brussels Zaventem Airport
    • Charleroi Brussels South Airport
    • Liege Airport
    • Ostend Airport
    Railway
    • Antwerp Central Railway Station
    • Antwerp Schelle Railway Station
    • Brussels Midi Railway Station
    • Gent Railway Station
    • Liege Railway Station Des Guillemins
    • Mons Train Station
    • Namur Railway Station
    Port
    • Zeebrugge Ferry Port
        City
        • Anderlecht
        • Antwerp City
        • Arlon
        • Ath City
        • Baillonville
        • Bastogne
        • Bruges City
        • Brussels Avenue De La Couronne
        • Brussels Center
        • Brussels Ixelles
        • Brussels Saint Denis
        • Brussels South
        • Brussels Zaventem
        • Charleroi City
        • Geel
        • Gent City
        • Gent St Martens Latem Ikc
        • Gosselies
        • Hasselt City
        • Keddy Zaventem
        • Korbeek Lo Leuven
        • Kortrijk
        • Leuven
        • Liege
        • Liege Sclessin Ikc
        • Maaseik
        • Mechelen
        • Mons Downtown
        • Mont St Guibert
        • Namur City
        • Ostend
        • Sint Niklaas
        • Tongeren
        • Tournai City
        • Verviers
        • Waterloo City
        • Wavre
        • Ypres
        • Zaventem

      What customer said about us

      Reviewed by : - Dec 10, 15
      4 4 4 4 
      AVIS the rental company provided a lovely car including SAT NAV but a short guide to its use and that of some of the key features of the car in English would have been very useful for this customer. We had to ask a number of locals for guidance and only for that we might not have figured out the functions of the SAT NAV.
      Reviewed by : - Sep 24, 15
      5 5 5 5 5 
      Our last rental smelt strongly of cigarette smoke for the week we had it. Please provide air freshners.
      Reviewed by : - Jun 23, 15
      4 4 4 4 
      Rented a Car from Europcar. Car was excellent, but had ugly damage on front and back, you would think that they would have the repairs done before the rent it out. Frank.
      Reviewed by : - Apr 28, 15
      4 4 4 4 
      Very good service. Flexible and accommodating, but finding ones way around to station to the pick up may have benefited from some additional signage. Same is true for the return. There was a printed sheet with the return address but perhaps having it programmed into the sat nav (where that is a feature) in the \"Home\" section would be very helpful. The front desk staff were very friendly including the man who delivered the car - he was very helpful with the Sat Nav - but the man receiving it was very off hand and unfriendly. Otherwise I have no complaints
      Reviewed by : - Mar 23, 15
      5 5 5 5 5 
      I would really like somebody to wait for us on the morning of the car return.