Прокат автомобилей Брюгге

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Брюгге
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Брюгге прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Брюгге

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Брюгге.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Брюгге и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Брюгге  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Брюгге, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Брюгге.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Брюгге. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Брюгге. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Брюгге - город очарования

Брюгге — город в Бельгии, известный своей красотой, культурой и историей. Брюгге с его мощеными улицами, каналами и средневековой архитектурой является популярным местом для туристов. Если вы ищете романтический отдых или веселый семейный отдых, в Брюгге каждый найдет что-то для себя.

Погода

В Брюгге умеренный климат с теплым летом и мягкой зимой. Средняя температура летом составляет около 20°C (68°F), а зимой может опускаться до 2°C (35°F). Осадки довольно равномерно распределяются в течение года, причем наибольшее количество осадков выпадает в зимние месяцы.

Популярные достопримечательности

Брюгге является домом для многих популярных достопримечательностей, в том числе Колокольни Брюгге, музея Грунинге и церкви Богоматери. Колокольня Брюгге является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и является обязательным для посещения каждым посетителем города. В музее Грёнинге хранится коллекция фламандского искусства с 15 века до наших дней. Церковь Богоматери является потрясающим образцом готической архитектуры и является домом для скульптуры Микеланджело «Мадонна с младенцем».

Деятельность

В Брюгге есть чем заняться: от посещения многочисленных городских музеев и галерей до прогулки на лодке по каналам. Вы также можете совершить экскурсию по городу, исследовать извилистые мощеные улочки и посетить множество рынков. Для любителей приключений в этом районе проложено множество велосипедных и пешеходных маршрутов.

Где остановиться

В Брюгге большой выбор вариантов размещения: от роскошных отелей до недорогих хостелов. Есть также много доступных вариантов Airbnb. Независимо от вашего бюджета, вы сможете найти жилье в Брюгге.

Лучший способ путешествовать или путешествовать в Брюгге

Добраться до Брюгге удобнее всего на поезде. Город хорошо связан с остальной Европой, и есть регулярные поезда из Брюсселя, Парижа, Амстердама и Лондона. Оказавшись в Брюгге, лучше всего передвигаться пешком или на велосипеде. Есть также услуги проката автомобилей, так что вы можете исследовать город и его окрестности в своем собственном темпе.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Брюгге

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Брюгге

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Брюгге:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 32 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 57 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 31 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 57 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 22 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Брюгге

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Брюгге.

Места в Брюгге

См. основные пункты проката автомобилей в Брюгге:

Другие пункты проката авто в Брюгге

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Брюгге

Прокат Авто Отзывы

9.27 / 10 Количество отзывов: 103

Car Rental Bruges

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Bruges
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Bruges rental car - travel information

The Bruges Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bruges. We display the rates from most leading Bruges car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Bruges Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bruges to offer the best car rental rates and service for all locations in Bruges.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bruges.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bruges while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Bruges - A City of Enchantment

Bruges is a city in Belgium that is renowned for its beauty, culture, and history. With its cobbled streets, canals, and medieval architecture, Bruges is a popular destination for tourists. Whether you are looking for a romantic getaway or a fun family holiday, Bruges has something for everyone.

Weather

Bruges has a temperate climate with warm summers and mild winters. The average temperature in summer is around 20°C (68°F), while in winter it can get as low as 2°C (35°F). Rainfall is fairly evenly distributed throughout the year, with the most rainfall occurring in the winter months.

Popular Attractions

Bruges is home to many popular attractions, including the Belfry of Bruges, the Groeninge Museum, and the Church of Our Lady. The Belfry of Bruges is a UNESCO World Heritage Site and a must-see for any visitor to the city. The Groeninge Museum houses a collection of Flemish art from the 15th century to the present day. The Church of Our Lady is a stunning example of Gothic architecture and is home to Michelangelo's Madonna and Child sculpture.

Activities

There are plenty of activities to do in Bruges, from visiting the city's many museums and galleries to taking a boat tour of the canals. You can also take a guided tour of the city, explore the winding cobbled streets, and visit the many markets. For the more adventurous, there are plenty of cycling and walking trails in the area.

Where to Stay

Bruges has a wide variety of accommodation options, from luxury hotels to budget hostels. There are also plenty of Airbnb options available. No matter what your budget is, you will be able to find a place to stay in Bruges.

Best Way of Travelling to or Travelling in Bruges

The best way to get to Bruges is by train. The city is well-connected to the rest of Europe and there are regular trains from Brussels, Paris, Amsterdam, and London. Once in Bruges, the best way to get around is by foot or bicycle. There are also car rental services available, so you can explore the city and its surrounding areas at your own pace.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bruges

Some of our car rental companies available in Bruges

We offer a comparison of all the rent a car companies in Bruges:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 38 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 32 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 57 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 57 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 22 /day

Map of rental car locations in Bruges

See our main car rental locations in Bruges.

Locations in Bruges

See main car rental locations in Bruges:

Other car rental locations in Bruges

We offer the following Bruges car rental locations

Rental Car Reviews

9.27 / 10 Number of reviews: 103