ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Брюссель Прокат автомобилей - Из  19 USD / Из 16 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$19
В сутки
16
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Брюссель, Бельгия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Брюссель

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Брюссель

Брюссель Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Брюссель

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Брюссель.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Брюссель и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Брюссель  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Брюссель, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Брюссель.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Брюссель. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Брюссель. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Брюссель является столицей Бельгии и штаб-квартирой Европейского Союза. В самом центре города на площади Гран-Плас расположены магазины и кафе в декоративных домах гильдий 17-го века, а также элегантный готический отель (ратуша) с его характерной колокольней. Брюссель - столица Бельгии, полная таверн в стиле ар-деко, изысканной архитектуры фламенко, парящих готических соборов и набережной.

Брюссель - самая типичная столица Бельгии, полная таверн в стиле ар-деко, изысканной фламандской архитектуры, готических парящих соборов и элегантных домов гильдий. Откройте для себя парки с цветущими цветами, архитектурными памятниками, исторической культурой и искусством в течение всего года, загружаясь с популярными бельгийскими шоколадными конфетами и большим разнообразием местного пива.

Благодаря торговой галерее 19-го века Брюссель также является одним из лучших европейских городов для совершения покупок. В этой галерее представлено несколько высококлассных брендов, некоторые из которых разработали одежду для бельгийской королевской семьи. На мощеных улочках центра города вы найдете рестораны, отмеченные звездой Мишлен, и пивные в стиле ар-деко с деревянными панелями.

Главный парк города, Брюссель Гран-Плас, был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1998 года. Вы посетите Ратушу, которая может похвастаться потрясающим фасадом с длинными колоннами. Эта колонна украшена множеством золотых украшений, в том числе сочетанием готики, барокко и архитектурного стиля Людовика XIV, с высокой возвышающейся башней посередине. Расположен на площади в центре.

Осмотр достопримечательностей Брюсселя является лучшим в течение дня, поэтому вы можете насладиться инновационными и атмосферными ресторанами и барами в течение всего вечера. Брюссель здоров, а людей разводят, поэтому гулять с удовольствием. Мидии: мидии.

Классические marinières moules являются фаворитом морепродуктов в Брюсселе. Картофель фри. Бельгийские фрицы из Maison Antoine в Брюсселе, в традиционных бумажных шишках. Флисовые палочки. Гигантские фрикадельки Balls & Glory's и Stomp Фламенко рагу. Черные крокеты из креветок. Вафли. И вафли. На сером, угорь. Обрезка кролика.

Бельгия наиболее известна своим пивом, вафлями, картофелем фри и шоколадом. Хотя в Бельгии много отличительных национальных блюд, в Бельгии также распространены многие всемирно известные блюда, такие как гамбургеры и спагетти болоньезе, и большая часть того, что едят бельгийцы, также едят в соседних странах.

Брюссель, и не без основания, одно из лучших направлений для любителей шоколада! Международный аэропорт Брюсселя является крупнейшим в мире пунктом продажи шоколада, оставляя позади другие города, все еще известные своим производством шоколада.

Остенде считается самым оживленным морским курортом Бельгии и имеет более 9 километров песчаных пляжей с морем, идеально подходящим для освежающего купания. Этот город, расположенный всего в 30 минутах езды от Брюсселя, в июле и августе проводит один из самых зрелищных фестивалей песчаных скульптур в Европе.

Ночная жизнь из Брюсселя. Ночная жизнь Брюсселя удобна и намного тише, чем в других европейских городах, но есть еще несколько приличных мест, где можно потанцевать или просто посидеть за столом с напитками в кругу друзей.

Аэропорт Брюсселя является популярным пунктом проката автомобилей, в аэропорту Брюсселя есть несколько компаний по прокату автомобилей с большим разнообразием транспортных средств. Большинство наших клиентов арендовали автомобиль в аэропорту Брюсселя и имели хороший опыт. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль в аэропорту Брюсселя, пока не узнаете, что цены будут расти, а качество - снижаться.

Читать дальше

Other car rental locations in Брюссель по дневным тарифам

  • Брюссель Downtown Etterbeek 109.34 RUB
  • Брюссель Downtown Woluwe 109.34 RUB
  • Брюссель Hilton Grand Place 109.34 RUB
  • Брюссель Ruisbroek 109.34 RUB
  • Брюссель Avenue De La Couronne 109.34 RUB
  • Брюссель Ixelles 109.34 RUB
  • Брюссель Midi Железнодорожная станция 21 RUB
  • Брюссель центр города 21 RUB
  • Брюссель Saint Denis 21 RUB
  • Брюссель South 22 RUB
  • Брюссель Zaventem Int аэропорт 17 RUB
  • Брюссель Zaventem центр города 19 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Бельгия Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 206 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Easy to find. Good price. New clean car.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Brussels Car Rental - from  20 USD / from 16 EUR
RATES FROM
$20
PER DAY
16
PER DAY

We offer cheap car rental in Brussels, Belgium

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Brussels

So make a quote and save up to 50% on car rental in Brussels

Brussels Car Rental

The Brussels Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Brussels. We display the rates from most leading Brussels car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Brussels Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Brussels to offer the best car rental rates and service for all locations in Brussels.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Brussels.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Brussels while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Brussels is the capital of Belgium and the seat of headquarters of the European Union. In the heart of the city, the Grand Place square has shops and cafes inside ornate guild houses from the 17th century, and the elegant Gothic Hôtel de Ville (town hall) with its distinctive bell tower. Brussels is the capital of Belgium, full of Art Deco taverns, exquisite flamenco architecture, soaring Gothic cathedrals and quai..

Brussels is the quintessential capital of Belgium, full of Art Deco taverns, exquisite Flemish architecture, Gothic soaring cathedrals and elegant guild houses. Discover the parks with blooming flowers, architectural landmarks, historical culture and art all year round while loading up on the popular Belgian chocolates and the large variety of local beers.

Thanks to its 19th century shopping arcade, Brussels is also one of the best European cities to go shopping in. This arcade houses a number of high-end brands some of which have designed Belgian Royal Family clothing. The city center's cobbled streets are lined with Michelin-starred restaurants and Art Deco brasseries with wood panels.

The city's main park, Brussels Grand-Place has been a UNESCO World Heritage Site since 1998. You will visit the Town Hall here, which boasts a stunning façade with long columns. This column feature lots of decoration in gold, including a combination of gothic, baroque and Louis XIV architectural styling, with a tall rising tower in the middle. Located in the square in the centre.

Brussels sightseeing is best throughout the day so you can enjoy innovative and atmospheric restaurants and bars throughout the evening. Brussels is healthy and people are bred so it's a pleasure walking around. Mussels: Mussels.

Classic marinières moules are a favorite of seafood in Brussels. Fries ...... fries. Belgian frites from Maison Antoine in Brussels, in traditional paper cones. Fleece sticks. Balls & Glory's Giant Meatball and Stomp. Flamenco Stew. Black croquettes of shrimp. Waffles. And waffles. On the gray, eel. Pruning Rabbit.

Belgium is best known for its beer, waffles, fries and chocolate. While Belgium has many distinctive national dishes, many internationally famous foods are also common in Belgium, such as hamburgers and spaghetti bolognese, and much of what Belgians eat is also eaten in neighboring countries.

Brussels is, and for good reason, one of the best destinations for chocolate lovers! The International Airport of Brussels is the world's largest chocolate sale point leaving behind other cities still renowned for their chocolate production.

Ostend is considered Belgium's most lively seaside resort and boasts more than 9 kilometers of sandy beaches, with a sea ideal for a refreshing swim. Only 30 minutes from Brussels, this town hosts one of Europe's most spectacular sand sculpture festivals during July and August months.

Nightlife from Brussels. Brussels 'nightlife is comfortable and much quieter than other European cities but there are still some decent places to go for dancing or just sitting around a table with drinks with friends.

Brussels Airport is a popular car rental destination, Brussels Airport has several car rentals companies with a wide variety of different types of vehicles. Most of our customers leased a car at Brussels Airport and have had good experiences. Do not wait until you book your car at Brussels Airport until you learn that prices will go up and the quality will go down.

Read more

Other car rental locations in Brussels with daily rates

  • Brussels Avenue De La Couronne 109.34 EUR
  • Brussels Center 21 EUR
  • Brussels Downtown Etterbeek 109.34 EUR
  • Brussels Downtown Woluwe 109.34 EUR
  • Brussels Hilton Grand Place 109.34 EUR
  • Brussels Ixelles 109.34 EUR
  • Brussels Midi Railway Station 21 EUR
  • Brussels Ruisbroek 109.34 EUR
  • Brussels Saint Denis 21 EUR
  • Brussels South 22 EUR
  • Brussels Zaventem 19 EUR
  • Brussels Zaventem Airport 17 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Belgium Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 206 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Easy to find. Good price. New clean car.

-