ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Шарлеруа Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 16 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
16
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Шарлеруа, Бельгия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Шарлеруа

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Шарлеруа

Шарлеруа Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Шарлеруа

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Шарлеруа.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Шарлеруа и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Шарлеруа  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Шарлеруа, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Шарлеруа.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Шарлеруа. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Шарлеруа. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Шарлеруа может быть бельгийским городом в валлонской провинции Эно. На центральной площади Карла II зал художественного движения включает в себя звонницу с карильонами, звенящими фрагментами бельгийских народных песен.

Также на площади церковь Святого Христофора считается большой золотой мозаикой в хоре. Бельгийские художники и включает в себя значительную коллекцию художников. Крупнейший город в регионе Валлонии, Шарлеруа обычно пропускают как туристическое направление. У него, конечно, нет максимальной суммы, которую он может предложить, так как он широко посещается Брюсселем и Брюгге, но то, чего ему не хватает в массовой привлекательности, Шарлеруа компенсирует своим характером.

Шарлеруа, индустриальный город со стимулирующей и честной историей, заинтригует любого, кто ищет блеска и гламура в своих туристических направлениях. Шарлеруа видел драматические преобразования в течение предыдущих нескольких лет.

Наряду с амбициозными архитектурными проектами открылись новые галереи, рестораны и магазины, в то время как модернизированные городские пространства сделали центр города более дружелюбным по отношению к пешеходам - тем более, чтобы разработать множество незамеченных красот Шарлеруа в художественном движении.

На окраине города есть пара великолепных музеев. Шарлеруа не может быть основным местом, которое включает ум, когда вы ищете честную еду. Но из-за индустриального прошлого города вы сможете найти здесь большинство вкусов мира.

В центре Шарлеруа, в нескольких минутах ходьбы от ратуши, вы найдете 2 ресторана Fenêtres. приятное и уютное место с большими окнами, 2 Fenêtres подают сытные итальянские блюда, приготовленные по семейным рецептам. Шарлеруа охватывает оживленную пьющую сцену с кафе и барами, разбросанными по центру. Хотя ночная жизнь не такая яркая, как в других бельгийских городах, таких как Антверпен или Гент, город предлагает своим посетителям широкий выбор пабов и кафе.

Вы сможете найти множество пабов в районе бульвара Одент, Шарлеруа может быть городом рабочего класса с шикарной историей. Город ежегодно привлекает все больше туристов из-за его исторических достопримечательностей, яркой художественной сцены и природных красот. Дендрарий Монсо-сюр-Самбр может быть замковым комплексом, который был построен в 17 веке.

Замок считается своим изысканным украшением на открытом воздухе и находится в 5 километрах от центра города. Река Самбр проходит через весь город и демонстрирует удивительные пейзажи, особенно во время закатов.

Рядом с рекой много кафе, ресторанов и зон отдыха. Это честное спасибо за передвижение, но мы советуем вам взглянуть на местные правила дорожного движения, так как они будут зависеть от того, к чему вы привыкли. впитайте в себя мысль, что в течение часа движение может быть плотным, и это может занять больше времени, прежде чем вы достигнете места назначения.

Обратите внимание, что если вы планируете путешествовать через границу страны или штата, могут применяться ограничения. Такие трансграничные сборы могут также применяться в пункте проката. Руководство по прокату автомобилей помогает клиенту очень профессионально, клиент может посетить наш веб-контент или пообщаться с нашими действующими агентами, чтобы помочь им должным образом.

Читать дальше

Other car rental locations in Шарлеруа по дневным тарифам

  • Шарлеруа Brussels South Apt 16 RUB
  • Шарлеруа Marchienneaupont 109.34 RUB
  • Шарлеруа город 21 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Бельгия Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 206 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Easy to find. Good price. New clean car.

-

Car Rental Charleroi

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Charleroi
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Charleroi rental car - travel information

The Charleroi Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Charleroi. We display the rates from most leading Charleroi car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Charleroi Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Charleroi to offer the best car rental rates and service for all locations in Charleroi.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Charleroi.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Charleroi while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Charleroi could be a Belgian city within the Walloon province of Hainaut. On the central Place Charles II, the art movement hall encompasses a belfry with a carillon chiming fragments of Belgian folk songs.

Also, on the square, St. Christopher’s Church is thought for the big gold-leaf mosaic within the choir. Belgian painters and encompasses a sizable painter collection. The largest city within the region of Wallonia, Charleroi is usually overlooked as a tourist destination. It certainly doesn't have the maximum amount to supply as widely visited Brussels and Bruges but what it lacks in mass appeal, Charleroi makes up for with its character.

An industrial city with a stimulating and honest history, Charleroi will intrigue anyone searching for over just glitz and glamour in their travel destinations. Charleroi has seen dramatic transformations within a previous couple of years.

Alongside ambitious architectural projects, new galleries, restaurants and stores have opened, while redesigned urban spaces have made town center more pedestrian friendly – all the higher to work out a number of Charleroi's unsung art movement beauties.

There are a pair of great museums on the city's outskirts. Charleroi may not be the primary place that involves mind when you’re searching for an honest meal. But because of the city’s industrial past, you'll be able to find most flavours of the globe here.

In the center of Charleroi, a brief walk from the town hall, you’ll find 2 Fenêtres restaurants. a pleasant and cozy place with big windows, 2 Fenêtres serves hearty Italian food supported family recipes. Charleroi encompasses a vibrant drinking scene, with cafes and bars scattered around the center. While the nightlife scene isn't as vibrant as other Belgian cities like Antwerp or Ghent, the town offers a spread of pub and café options to its visitors.

 you'll be able to find many pubs around Boulevard Audent, Charleroi could be a working-class city with a chic history. The town attracts a growing number of tourists annually because of its historic landmarks, vibrant art scene and natural beauties. Arboretum of Monceau-Sur-Sambre could be a castle complex that was in-built the 17th century.

The castle is thought for its exquisite outdoor decorations and is found 5 kilometers off from the town center. Sambre River passes through the entire city and exhibits amazing sceneries especially during sunsets.

There are many cafés, restaurants and recreational areas near the river. It’s an honest thanks to moving around but we advise you to possess a glance at the local traffic rules as they'll vary with what you're wont to. absorb mind that in hour traffic may be dense and it can take longer before you reach your destination.

Please note that if you plan to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges could also be applied at the rental desk. hire car guide helps the customer in a very professional way, the customer can visit our web content or can chat with our live agents to help them properly.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Charleroi

Some of our car rental companies available in Charleroi

We offer a comparison of all the rent a car companies in Charleroi:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 38 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 32 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 57 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 57 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 22 /day

Map of rental car locations in Charleroi

See our main car rental locations in Charleroi.

Locations in Charleroi

See main car rental locations in Charleroi:

Other car rental locations in Charleroi

We offer the following Charleroi car rental locations

Rental Car Reviews

9.27 / 10 Number of reviews: 103